ФГБУ НМИЦ АГП им.В.И.Кулакова @centrkulakova

ФГБУ НМИЦ АГП им.В.И.Кулакова

@centrkulakova

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМ. В.И. КУЛАКОВА +7 (495) 531-4444 #centrkulakova

See full size profile picture


1 Stories

Pictame ФГБУ НМИЦ АГП им.В.И.Кулакова @centrkulakova profile on Instagram stories highlights, photos and videos
@centrkulakova Уважаемые пациенты!
ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Министерства здравоохранения России информирует вас, что в период с 3-го февраля по 16-е февраля 2020-го года в Главном корпусе Центра, а в период с 24-го февраля по 8-е марта 2020-го года в Корпусе ФПЦ будут проводиться ежегодные плановые санитарно-профилактические мероприятия.

Мы обращаем ваше внимание, что данные процессы не отразятся на приеме пациентов и оказании всех видов помощи, в том числе и высокотехнологичной.

Если вы планируете вести беременность, роды, посещение специалистов Центра, диагностические, лечебные и оперативные мероприятия в указанные период – мы примем вас в соответствии с принятым графиком работы Центра.

Уважаемые пациенты! ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Министерства здравоохранения России информирует вас, что в период с 3-го февраля по 16-е февраля 2020-го года в Главном корпусе Центра, а в период с 24-го февраля по 8-е марта 2020-го года в Корпусе ФПЦ будут проводиться ежегодные плановые санитарно-профилактические мероприятия. Мы обращаем ваше внимание, что данные процессы не отразятся на приеме пациентов и оказании всех видов помощи, в том числе и высокотехнологичной. Если вы планируете вести беременность, роды, посещение специалистов Центра, диагностические, лечебные и оперативные мероприятия в указанные период – мы примем вас в соответствии с принятым графиком работы Центра.

@centrkulakova Однажды наступает день, когда ребенок спрашивает, как вы познакомились, как полюбили друг друга, как он появился на свет, каким он был совсем маленьким…

Иногда мы, взрослые, вновь становимся детьми, снова и снова задаем своим родителям те же самые вопросы, уже зная ответы на них…

Порой каждый из нас открывает свои фотоальбомы, чтобы окунуться в те, другие, времена, когда деревья были большими, а наши родители – юными…

Даже те, кто не любят фотографироваться, с нежностью рассматривают свои детские фотографии, а порой жалеют, что их так мало…

Фотография – возможность сохранить моменты, которые никогда больше не повторятся. Сохранить на долгие-долгие годы, чтобы возвращаться к ним в минуты радости и грусти.

Чтобы спустя десятилетия за семейным ужином звучало: «А помнишь?» - и мы могли достать свой фотоальбом, от души посмеяться, наполниться теплом охватывающих воспоминаний.

Фотографии – дорога нашей памяти, прошлое и будущее одновременно. В нашем Центре можно запечатлеть один из важнейших шагов в жизни семьи – рождение ребенка.

Фотослужба Центра Кулакова @fotokulakova с любовью сохранит первые минуты жизни малыша, ваши первые эмоции при встрече с ним, ту ранее неведомую женщине и мужчине нежность, которая просыпается при этой встрече и растет с каждым днем.

Мы будем рады, если вы заглянете на страничку фотослужбы, зададите все важные для вас вопросы и примете решение, результат которого будет радовать вашу семью долгие-долгие годы.

#centrkulakova #фотослужбаЦентраКулакова #родывКулакова #скоромама #мама2020

Однажды наступает день, когда ребенок спрашивает, как вы познакомились, как полюбили друг друга, как он появился на свет, каким он был совсем маленьким… Иногда мы, взрослые, вновь становимся детьми, снова и снова задаем своим родителям те же самые вопросы, уже зная ответы на них… Порой каждый из нас открывает свои фотоальбомы, чтобы окунуться в те, другие, времена, когда деревья были большими, а наши родители – юными… Даже те, кто не любят фотографироваться, с нежностью рассматривают свои детские фотографии, а порой жалеют, что их так мало… Фотография – возможность сохранить моменты, которые никогда больше не повторятся. Сохранить на долгие-долгие годы, чтобы возвращаться к ним в минуты радости и грусти. Чтобы спустя десятилетия за семейным ужином звучало: «А помнишь?» - и мы могли достать свой фотоальбом, от души посмеяться, наполниться теплом охватывающих воспоминаний. Фотографии – дорога нашей памяти, прошлое и будущее одновременно. В нашем Центре можно запечатлеть один из важнейших шагов в жизни семьи – рождение ребенка. Фотослужба Центра Кулакова @fotokulakova с любовью сохранит первые минуты жизни малыша, ваши первые эмоции при встрече с ним, ту ранее неведомую женщине и мужчине нежность, которая просыпается при этой встрече и растет с каждым днем. Мы будем рады, если вы заглянете на страничку фотослужбы, зададите все важные для вас вопросы и примете решение, результат которого будет радовать вашу семью долгие-долгие годы. #centrkulakova #фотослужбаЦентраКулакова #родывКулакова #скоромама #мама2020

@centrkulakova Продолжаем обсуждать основные рекомендации для родителей при высокой температуре у ребенка.
⠀
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ
⠀
ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ: сопровождаются повышением температуры до 39 С и выше. Цифры повышения зависят от вида инфекции и особенностей организма.
⠀
Температура может сопровождаться заложенностью носа, кашлем, расстройством стула, появлением сыпи.У старших детей можно услышать жалобы на головную боль, боли в мышцах и суставах.
⠀
ПРОРЕЗЫВАНИЕ ЗУБОВ. Основные симптомы при прорезывании зубов: повышение слюноотделения, снижение аппетита, беспокойный сон, раздражительность, плаксивость.
⠀
Прорезывание зубов может сопровождаться подъемом температуры, однако, как правило, она не превышает 38,0°С и не должна быть продолжительной (не более 3 дней).
⠀
☝️☝️☝️ Любое повышение температуры выше 38,5-39,0 оС у ребенка до 1 года в течение более 2 дней является поводом для обращения к врачу.
⠀
РЕАКЦИЯ НА ПРИВИВКУ. Проведение большинства профилактических прививок сопровождается повышением температуры от 37,5 до 39,0. Это естественная реакция организма на вакцину и не должна вызывать беспокойства.
⠀
Ваш лечащий педиатр обязательно вам расскажет после проведения вакцинации о мерах борьбы с лихорадкой.
⠀
☝️☝️☝️ Однако следует помнить, что любое повышение температуры после вакцинации более 3 дней, а также присоединение других симптомов (рвота, диарея, насморк, кашель и др.) или лихорадка более 40,0 требуют консультации врача.
⠀
ПЕРЕГРЕВАНИЕ: в жаркую погоду у ребенка может повыситься температура после длительного пребывания на солнце (или в закрытой машине/ плохо проветренном душном помещении и т.д.).
⠀
Перегрев опасен развитием теплового удара (гипертермия до фебрильных цифр (это выше, чем 39), нарушение сердцебиения и дыхания вплоть до судорожного синдрома).
⠀
Основными лечебными мероприятиями являются: перемещение ребенка в прохладное место, выпаивание водой, использование физических методов охлаждения. При тепловом ударе необходимо вызвать врача скорой помощи. ⬇️⬇️⬇️

Продолжаем обсуждать основные рекомендации для родителей при высокой температуре у ребенка. ⠀ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ⠀ ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ: сопровождаются повышением температуры до 39 С и выше. Цифры повышения зависят от вида инфекции и особенностей организма. ⠀ Температура может сопровождаться заложенностью носа, кашлем, расстройством стула, появлением сыпи.У старших детей можно услышать жалобы на головную боль, боли в мышцах и суставах. ⠀ ПРОРЕЗЫВАНИЕ ЗУБОВ. Основные симптомы при прорезывании зубов: повышение слюноотделения, снижение аппетита, беспокойный сон, раздражительность, плаксивость. ⠀ Прорезывание зубов может сопровождаться подъемом температуры, однако, как правило, она не превышает 38,0°С и не должна быть продолжительной (не более 3 дней). ⠀ ☝️☝️☝️ Любое повышение температуры выше 38,5-39,0 оС у ребенка до 1 года в течение более 2 дней является поводом для обращения к врачу. ⠀ РЕАКЦИЯ НА ПРИВИВКУ. Проведение большинства профилактических прививок сопровождается повышением температуры от 37,5 до 39,0. Это естественная реакция организма на вакцину и не должна вызывать беспокойства. ⠀ Ваш лечащий педиатр обязательно вам расскажет после проведения вакцинации о мерах борьбы с лихорадкой. ⠀ ☝️☝️☝️ Однако следует помнить, что любое повышение температуры после вакцинации более 3 дней, а также присоединение других симптомов (рвота, диарея, насморк, кашель и др.) или лихорадка более 40,0 требуют консультации врача. ⠀ ПЕРЕГРЕВАНИЕ: в жаркую погоду у ребенка может повыситься температура после длительного пребывания на солнце (или в закрытой машине/ плохо проветренном душном помещении и т.д.). ⠀ Перегрев опасен развитием теплового удара (гипертермия до фебрильных цифр (это выше, чем 39), нарушение сердцебиения и дыхания вплоть до судорожного синдрома). ⠀ Основными лечебными мероприятиями являются: перемещение ребенка в прохладное место, выпаивание водой, использование физических методов охлаждения. При тепловом ударе необходимо вызвать врача скорой помощи. ⬇️⬇️⬇️

@centrkulakova Когда у малыша поднимается температура, маму может охватывать паника. В чем причины, что делать, вызывать педиатра, «скорую», «сбивать» самой?
⠀
Разбираемся со всеми этими вопросами с врачами-педиатрами Научно-консультативного педиатрического отделения.
⠀
Высокая температура у ребенка: основные рекомендации для родителей – тема нашего сегодняшнего разговора.
⠀
В норме повышение температуры тела – защитная реакция организма на какие-либо инфекционные или неинфекционные заболевания, повреждения.
⠀
Температура тела у детей может подняться выше нормы по разным причинам, основными из которых являются: вирусные или бактериальные инфекции, прорезывание зубов, перегревание, после проведения вакцинации, при выраженных аллергических реакциях, хирургической патологии, болезнях нервной системы.
⠀
☝️☝️☝️ Грозное осложнение резкого подъема температуры до высоких цифр – фебрильные судороги. Они могут возникнуть у ребенка с 6 месяцев до 5 лет при температуре выше 38,5°С.
⠀
ОСОБЕННОСТИ ТЕМПЕРАТУРЫ У РЕБЕНКА
⠀
В первые 3 месяца жизни температура тела малыша может быть непостоянной и колебаться в течение суток от 36,7 до 37,7, с максимальными значениями в вечернее время.
⠀
После 6 месяцев жизни температура в норме не повышается выше 37,4, с постепенным снижением к 9-12 месяцев до 37,0.
⠀
☝️☝️☝️ Важно помнить, что температура может измеряться не только в подмышечной впадине, но и в паховой области, во рту, в прямой кишке, в ухе, бесконтактно. Золотой стандарт - измерение температуры в подмышечной впадине или прямой кишке.
⠀
В зависимости от способа измерения, нормальные значения температуры составляют:
✅в подмышечной впадине (основной метод) – 36,3-37,4;
✅в прямой кишке – ректальная температура – 36,7-37,7;
✅во рту (оральная) – 36,5-37,3.
⠀
В настоящее время существует широкий ассортимент приборов для измерения температуры тела: ртутный, электронный, инфракрасный термометры.
⠀
Каждый вид имеет свои преимущества: ртутный дает более точные результаты, но необходимо не менее 5 минут для правильного измерения, тогда как электронные и инфракрасные позволяют измерить температуру за секунды. ⬇️⬇️⬇️

Когда у малыша поднимается температура, маму может охватывать паника. В чем причины, что делать, вызывать педиатра, «скорую», «сбивать» самой? ⠀ Разбираемся со всеми этими вопросами с врачами-педиатрами Научно-консультативного педиатрического отделения. ⠀ Высокая температура у ребенка: основные рекомендации для родителей – тема нашего сегодняшнего разговора. ⠀ В норме повышение температуры тела – защитная реакция организма на какие-либо инфекционные или неинфекционные заболевания, повреждения. ⠀ Температура тела у детей может подняться выше нормы по разным причинам, основными из которых являются: вирусные или бактериальные инфекции, прорезывание зубов, перегревание, после проведения вакцинации, при выраженных аллергических реакциях, хирургической патологии, болезнях нервной системы. ⠀ ☝️☝️☝️ Грозное осложнение резкого подъема температуры до высоких цифр – фебрильные судороги. Они могут возникнуть у ребенка с 6 месяцев до 5 лет при температуре выше 38,5°С. ⠀ ОСОБЕННОСТИ ТЕМПЕРАТУРЫ У РЕБЕНКА ⠀ В первые 3 месяца жизни температура тела малыша может быть непостоянной и колебаться в течение суток от 36,7 до 37,7, с максимальными значениями в вечернее время. ⠀ После 6 месяцев жизни температура в норме не повышается выше 37,4, с постепенным снижением к 9-12 месяцев до 37,0. ⠀ ☝️☝️☝️ Важно помнить, что температура может измеряться не только в подмышечной впадине, но и в паховой области, во рту, в прямой кишке, в ухе, бесконтактно. Золотой стандарт - измерение температуры в подмышечной впадине или прямой кишке. ⠀ В зависимости от способа измерения, нормальные значения температуры составляют: ✅в подмышечной впадине (основной метод) – 36,3-37,4; ✅в прямой кишке – ректальная температура – 36,7-37,7; ✅во рту (оральная) – 36,5-37,3. ⠀ В настоящее время существует широкий ассортимент приборов для измерения температуры тела: ртутный, электронный, инфракрасный термометры. ⠀ Каждый вид имеет свои преимущества: ртутный дает более точные результаты, но необходимо не менее 5 минут для правильного измерения, тогда как электронные и инфракрасные позволяют измерить температуру за секунды. ⬇️⬇️⬇️

@centrkulakova Беременность – особый период в жизни женщины. Мы очень хотим, чтобы каждая беременность проходила без осложнений и на свет появлялись здоровые малыши.
⠀
Именно поэтому мы затрагиваем темы, о которых зачастую не хочется думать будущей маме. А быть осведомленной важно. В первую очередь – чтобы обращаться к доктору при малейших подозрениях, что что-то идет не так.
⠀
Тема нашего сегодняшнего разговора – маловодие. Эксперты – 1-е акушерское отделение патологии беременности.
⠀
Маловодие — уменьшение количества околоплодных вод при беременности (<500 мл). Частота маловодия составляет 3-5 %.
⠀
ПРИЧИНАМИ МАЛОВОДИЯ МОГУТ БЫТЬ:
•  маточно-плацентарная недостаточность (из-за преэклампсии, хронической артериальной гипертензии и других заболеваний у матери);
•  применение лекарственных препаратов (например, ингибиторы апф, нпвс);
•  курение;
•  переношенная беременность;
•  пороки развития плода, особенно пороки мочеполовой системы;
•  антенатальная гибель плода;
•  хромосомные аномалии у плода (например, анеуплоидия);
•  преждевременный разрыв плодных оболочек;
•  идиопатические.
⠀
СИМПТОМЫ МАЛОВОДИЯ:
•  уменьшение размеров живота по сравнению с нормой для данного срока (высота стояния дна матки, окружности живота);
•  уменьшение количества движений плода.
⠀
ДИАГНОСТИКА МАЛОВОДИЯ
Объем амниотической жидкости практически невозможно измерить непосредственно, за исключением измерения во время операции кесарева сечения.
⠀
Таким образом, в большинстве случаев, маловодие выявляется косвенным образом - при плановом УЗИ. В норме индекс амниотической жидкости (ИАЖ) составляет от 5 до 24 см.
⠀
Диагноз ставится на основании уменьшения ИАЖ, при умеренном маловодии - 5-8 см, при выраженном - менее 5 см. Глубина вертикального кармана - менее 2 см.
⬇️⬇️⬇️
⠀

Беременность – особый период в жизни женщины. Мы очень хотим, чтобы каждая беременность проходила без осложнений и на свет появлялись здоровые малыши. ⠀ Именно поэтому мы затрагиваем темы, о которых зачастую не хочется думать будущей маме. А быть осведомленной важно. В первую очередь – чтобы обращаться к доктору при малейших подозрениях, что что-то идет не так. ⠀ Тема нашего сегодняшнего разговора – маловодие. Эксперты – 1-е акушерское отделение патологии беременности. ⠀ Маловодие — уменьшение количества околоплодных вод при беременности (500 мл). Частота маловодия составляет 3-5 %. ⠀ ПРИЧИНАМИ МАЛОВОДИЯ МОГУТ БЫТЬ: • маточно-плацентарная недостаточность (из-за преэклампсии, хронической артериальной гипертензии и других заболеваний у матери); • применение лекарственных препаратов (например, ингибиторы апф, нпвс); • курение; • переношенная беременность; • пороки развития плода, особенно пороки мочеполовой системы; • антенатальная гибель плода; • хромосомные аномалии у плода (например, анеуплоидия); • преждевременный разрыв плодных оболочек; • идиопатические. ⠀ СИМПТОМЫ МАЛОВОДИЯ: • уменьшение размеров живота по сравнению с нормой для данного срока (высота стояния дна матки, окружности живота); • уменьшение количества движений плода. ⠀ ДИАГНОСТИКА МАЛОВОДИЯ Объем амниотической жидкости практически невозможно измерить непосредственно, за исключением измерения во время операции кесарева сечения. ⠀ Таким образом, в большинстве случаев, маловодие выявляется косвенным образом - при плановом УЗИ. В норме индекс амниотической жидкости (ИАЖ) составляет от 5 до 24 см. ⠀ Диагноз ставится на основании уменьшения ИАЖ, при умеренном маловодии - 5-8 см, при выраженном - менее 5 см. Глубина вертикального кармана - менее 2 см. ⬇️⬇️⬇️ ⠀

@centrkulakova В этом году мы планируем больше рассказывать о наших возможностях, отделениях и специалистах.
Начинаем сегодня!
⠀
№1 – Операционный блок. Здесь выполняются оперативные вмешательства для всех клинических подразделений Центра. За 13 дней 2020-го наши врачи провели 94 высокотехнологичные операции, за год здесь получают оперативное пособие более 9 000 пациентов.
⠀
Операционный блок - самостоятельное структурное подразделение Центра, основная задача которого - обеспечение условий для проведения плановых и экстренных операций пациентам акушерского, гинекологического, общехирургического, урологического, андрологического, онкогинекологического, маммологического профилей.
⠀
Минимизация риска оперативного вмешательства и послеоперационных осложнений при проведении операций эндоскопическим и традиционными доступами.
⠀
В Операционном блоке выполняются сложные, сочетанные, нередко уникальные реконструктивные, пластические гинекологические операции, сочетанные и симультанные операции на органах мочеполовой системы, живота, забрюшинного пространства, малого таза.
⠀
В последние годы неуклонно растет доля онкологических операций, пластических операций на органах половой сферы, молочных железах, андрологических операций, количество фетальных оперативных вмешательств (внутриутробные операции на сосудах плаценты, пуповины, плоде).
⠀
Команда Операционного блока – 120 сотрудников, более 70 - операционные сестры, 80% из них имеют высшую и первую квалификационную категорию. Руководитель оперблока - Валерий Васильевич Карабач - выпускник Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова, хирург высшей квалификационной категории, полковник медицинской службы запаса.
⠀
В настоящее время оперблок – это 14 операционных высокотехнологичных универсальных залов, обеспеченных современным оборудованием и расходными материалами ведущих мировых и отечественных производителей. Готовятся к вводу еще 6 новых ультрасовременных операционных ⬇️⬇️⬇️

В этом году мы планируем больше рассказывать о наших возможностях, отделениях и специалистах. Начинаем сегодня! ⠀ №1 – Операционный блок. Здесь выполняются оперативные вмешательства для всех клинических подразделений Центра. За 13 дней 2020-го наши врачи провели 94 высокотехнологичные операции, за год здесь получают оперативное пособие более 9 000 пациентов. ⠀ Операционный блок - самостоятельное структурное подразделение Центра, основная задача которого - обеспечение условий для проведения плановых и экстренных операций пациентам акушерского, гинекологического, общехирургического, урологического, андрологического, онкогинекологического, маммологического профилей. ⠀ Минимизация риска оперативного вмешательства и послеоперационных осложнений при проведении операций эндоскопическим и традиционными доступами. ⠀ В Операционном блоке выполняются сложные, сочетанные, нередко уникальные реконструктивные, пластические гинекологические операции, сочетанные и симультанные операции на органах мочеполовой системы, живота, забрюшинного пространства, малого таза. ⠀ В последние годы неуклонно растет доля онкологических операций, пластических операций на органах половой сферы, молочных железах, андрологических операций, количество фетальных оперативных вмешательств (внутриутробные операции на сосудах плаценты, пуповины, плоде). ⠀ Команда Операционного блока – 120 сотрудников, более 70 - операционные сестры, 80% из них имеют высшую и первую квалификационную категорию. Руководитель оперблока - Валерий Васильевич Карабач - выпускник Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова, хирург высшей квалификационной категории, полковник медицинской службы запаса. ⠀ В настоящее время оперблок – это 14 операционных высокотехнологичных универсальных залов, обеспеченных современным оборудованием и расходными материалами ведущих мировых и отечественных производителей. Готовятся к вводу еще 6 новых ультрасовременных операционных ⬇️⬇️⬇️

@centrkulakova В ОЖИДАНИИ ЧУДА – 2020
⠀
Дорогие будущие мамы и папы, приглашаем вас на первый в наступившем году День открытых дверей «В ожидании чуда», который состоится 16 января (четверг) 2020 года!
⠀
Что такое ДОД «В ожидании чуда»? Знакомство с нашими ведущими специалистами, возможность узнать о ведении беременности и родов в Центре, заключении контрактов, получить ответы на важные для вас вопросы!
⠀
Место встречи: Главный корпус, 2-й этаж, Большой зал. Время встречи: с 14.00 до 17.00. При себе иметь документ, удостоверяющий личность. Дополнительная информация: +7 (495) 531- 44 - 44, добавочный – 3031.
⠀
☝️☝️☝️ Регистрация на День открытых дверей обязательна – откроется 15 января, в среду, в 10.00 по московскому времени на нашем сайте. Дети до 16 лет на ДОД не допускаются. Ждём вас на Опарина, 4!
⠀
centrkulakova #дод #родывкулакова #опарина4 #вожиданиичуда

В ОЖИДАНИИ ЧУДА – 2020 ⠀ Дорогие будущие мамы и папы, приглашаем вас на первый в наступившем году День открытых дверей «В ожидании чуда», который состоится 16 января (четверг) 2020 года! ⠀ Что такое ДОД «В ожидании чуда»? Знакомство с нашими ведущими специалистами, возможность узнать о ведении беременности и родов в Центре, заключении контрактов, получить ответы на важные для вас вопросы! ⠀ Место встречи: Главный корпус, 2-й этаж, Большой зал. Время встречи: с 14.00 до 17.00. При себе иметь документ, удостоверяющий личность. Дополнительная информация: +7 (495) 531- 44 - 44, добавочный – 3031. ⠀ ☝️☝️☝️ Регистрация на День открытых дверей обязательна – откроется 15 января, в среду, в 10.00 по московскому времени на нашем сайте. Дети до 16 лет на ДОД не допускаются. Ждём вас на Опарина, 4! ⠀ centrkulakova #дод #родывкулакова #опарина4 #вожиданиичуда

@centrkulakova РАЗВИТИЕ МАЛЫША: 4-5 ЛЕТ
⠀
Спокойный ребенок 3-х лет как-то незаметно становится генератором энергии, возбуждения, беспорядка, воинственности и совершенно недопустимого поведения.
⠀
Это может напомнить вам об испытаниях и бедствиях, через которые вы прошли, когда ему было 2. Очевидно, что в это время огромный поток творческих идей рвется из детских разумов и ртов.
⠀
Такое поведение и мышление поможет вашему ребенку создать надежную основу для вхождения в мир детского сада. Посмотрим на некоторые другие достижения.
⠀
ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
• стоит на одной ноге 10 секунд и дольше;
• подпрыгивает, кувыркается;
• раскачивается, карабкается (на что-либо);
• возможно, перепрыгивает (через что-либо).
⠀
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ:
• копирует треугольники и другие геометрические фигуры;
• рисует человека с телом;
• пишет некоторые буквы;
• одевается и раздевается без помощи;
• использует вилку, ложку и (иногда) столовый нож;
• обычно сам заботится об использовании туалета.
⠀
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ:
• вспоминает часть рассказа;
• произносит фразы более чем из 5 слов;
• использует будущее время;
• рассказывает длинные истории;
• называет свое имя и адрес.
⠀
РАЗВИТИЕ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ:
• может пересчитать 10 и более предметов;
• правильно называет не менее 4-х цветов;
• лучше представляет себе понятие времени;
• знает о вещах, каждый день используемых дома (деньги, еда, приборы).
⠀
СОЦИАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
• хочет радовать друзей;
• хочет быть похожим на своих друзей;
• легче соглашается с правилами;
• любит петь, танцевать и разыгрывать представления;
• демонстрирует все больше независимости, даже может самостоятельно посещать ближайших соседей;
• знает о различии полов;
• может отличить фантазию от реальности;
• иногда настойчив, иногда очень отзывчив. ⬇️⬇️⬇️

РАЗВИТИЕ МАЛЫША: 4-5 ЛЕТ ⠀ Спокойный ребенок 3-х лет как-то незаметно становится генератором энергии, возбуждения, беспорядка, воинственности и совершенно недопустимого поведения. ⠀ Это может напомнить вам об испытаниях и бедствиях, через которые вы прошли, когда ему было 2. Очевидно, что в это время огромный поток творческих идей рвется из детских разумов и ртов. ⠀ Такое поведение и мышление поможет вашему ребенку создать надежную основу для вхождения в мир детского сада. Посмотрим на некоторые другие достижения. ⠀ ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: • стоит на одной ноге 10 секунд и дольше; • подпрыгивает, кувыркается; • раскачивается, карабкается (на что-либо); • возможно, перепрыгивает (через что-либо). ⠀ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ: • копирует треугольники и другие геометрические фигуры; • рисует человека с телом; • пишет некоторые буквы; • одевается и раздевается без помощи; • использует вилку, ложку и (иногда) столовый нож; • обычно сам заботится об использовании туалета. ⠀ РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ: • вспоминает часть рассказа; • произносит фразы более чем из 5 слов; • использует будущее время; • рассказывает длинные истории; • называет свое имя и адрес. ⠀ РАЗВИТИЕ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ: • может пересчитать 10 и более предметов; • правильно называет не менее 4-х цветов; • лучше представляет себе понятие времени; • знает о вещах, каждый день используемых дома (деньги, еда, приборы). ⠀ СОЦИАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: • хочет радовать друзей; • хочет быть похожим на своих друзей; • легче соглашается с правилами; • любит петь, танцевать и разыгрывать представления; • демонстрирует все больше независимости, даже может самостоятельно посещать ближайших соседей; • знает о различии полов; • может отличить фантазию от реальности; • иногда настойчив, иногда очень отзывчив. ⬇️⬇️⬇️

@centrkulakova Как и обещали – продолжаем рассказывать о развитии детей! Сегодня о достижениях ребенка в возрасте 3-4 лет.
⠀
С 3-м днем рождения официально заканчивается период «ужасных 2-х лет» и ваш ребенок вступает в «волшебный возраст» - от 3 до 5 – время, когда мир наполнен фантазиями, рожденными его живым воображением.
⠀
В ближайшие 2 года ваш ребенок во многом повзрослеет. Каких достижений в развитии стоит ожидать в возрасте 3-4 лет?
⠀
ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
•  подпрыгивает и стоит на одной ножке до 5-ти секунд;
•  поднимается и спускается по лестнице без поддержки;
•  пинает мяч, подбрасывает мяч вверх;
•  почти каждый раз ловит мяч, который отскакивает от земли или от стенки;
•  движется проворно, как лицом вперед, так задом наперед.
⠀
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ДВИЖЕНИЙ РУК:
•  копирует квадратные формы по образцу;
•  рисует человека, изображая от 2-х до 4-х частей тела;
•  пользуется ножницами (под вашим бдительным контролем);
•  рисует круги и квадраты;
•  начинает срисовывать по образцу большие буквы.
⠀
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ:
•  совершенствует основные грамматические навыки;
•  говорит предложениями из 5-6 слов;
•  говорит достаточно четко - так, что его понимают даже незнакомые люди;
•  рассказывает истории.
⠀
РАЗВИТИЕ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ:
•  правильно называет некоторые цвета;
•  имеет общее понятие о счете и может знать несколько чисел;
•  подходит к проблемам со своей точки зрения;
•  начинает обретать чувство времени;
•  выполняет просьбы, требующие совершения 3-х действий;
•  вспоминает части рассказа;
•  различает понятия «одинаковое» и «разное»;
•  играет в фантазийные игры. ⬇️⬇️⬇️

Как и обещали – продолжаем рассказывать о развитии детей! Сегодня о достижениях ребенка в возрасте 3-4 лет. ⠀ С 3-м днем рождения официально заканчивается период «ужасных 2-х лет» и ваш ребенок вступает в «волшебный возраст» - от 3 до 5 – время, когда мир наполнен фантазиями, рожденными его живым воображением. ⠀ В ближайшие 2 года ваш ребенок во многом повзрослеет. Каких достижений в развитии стоит ожидать в возрасте 3-4 лет? ⠀ ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: • подпрыгивает и стоит на одной ножке до 5-ти секунд; • поднимается и спускается по лестнице без поддержки; • пинает мяч, подбрасывает мяч вверх; • почти каждый раз ловит мяч, который отскакивает от земли или от стенки; • движется проворно, как лицом вперед, так задом наперед. ⠀ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ДВИЖЕНИЙ РУК: • копирует квадратные формы по образцу; • рисует человека, изображая от 2-х до 4-х частей тела; • пользуется ножницами (под вашим бдительным контролем); • рисует круги и квадраты; • начинает срисовывать по образцу большие буквы. ⠀ РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ: • совершенствует основные грамматические навыки; • говорит предложениями из 5-6 слов; • говорит достаточно четко - так, что его понимают даже незнакомые люди; • рассказывает истории. ⠀ РАЗВИТИЕ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ: • правильно называет некоторые цвета; • имеет общее понятие о счете и может знать несколько чисел; • подходит к проблемам со своей точки зрения; • начинает обретать чувство времени; • выполняет просьбы, требующие совершения 3-х действий; • вспоминает части рассказа; • различает понятия «одинаковое» и «разное»; • играет в фантазийные игры. ⬇️⬇️⬇️

@centrkulakova Малыши любят играть — и ничто так не радует ребенка, как новая игрушка. Игрушки не только развлекают, но и помогают развивать моторику и социальные навыки. Что стоит знать родителям об игрушках – обсуждаем вместе с @fisherpricerussia.

ПОГРЕМУШКИ НА КРОВАТКУ (МОБИЛИ)
МАЭСТРО, ПРОСИМ МУЗЫКУ! Используйте музыкальные функции мобиля в разное время дня и в разных ситуациях. Подпевайте или напевайте мелодию. Если вы подпеваете или напеваете мелодию, малыш также станет более активно подражать звукам.

ЧТО ТЫ ВИДИШЬ? Постарайтесь взглянуть на мобиль глазами малыша. Иногда меняйте положение мобиля или положение ребенка, чтобы он смог увидеть мобиль по-новому.

УСТАНАВЛИВАЙТЕ СВЯЗЬ. С самых первых дней жизни ваш малыш слышит и реагирует на звук вашего голоса. Используйте эту связь, чтобы рассказывать ему о деталях мобиля - указывайте на цвета, движения, веселые игрушки, которые на нем висят.

УСПОКАИВАЕМСЯ. Помогите малышу научиться самостоятельно управлять эмоциями - переставать плакать и успокаиваться. Успокаивающие игрушки с мелодичными тихими звуками, музыкой и сменяющими друг друга картинками помогают ребенку научиться самостоятельно успокаиваться и засыпать.

ТЫ ВИДИШЬ ЭТО? Указывайте малышу на движения и огоньки, помогая ему концентрировать внимание.

ТАК ТИХО И МИРНО. Переключайте настройки звука, пока вы не найдете вариант, который покажется вам и малышу особенно успокаивающим, а затем посвятите несколько минут себе: наслаждайтесь успокаивающими звуками в то время, как малыш постепенно засыпает. ⬇⬇⬇

Малыши любят играть — и ничто так не радует ребенка, как новая игрушка. Игрушки не только развлекают, но и помогают развивать моторику и социальные навыки. Что стоит знать родителям об игрушках – обсуждаем вместе с @fisherpricerussia. ПОГРЕМУШКИ НА КРОВАТКУ (МОБИЛИ) МАЭСТРО, ПРОСИМ МУЗЫКУ! Используйте музыкальные функции мобиля в разное время дня и в разных ситуациях. Подпевайте или напевайте мелодию. Если вы подпеваете или напеваете мелодию, малыш также станет более активно подражать звукам. ЧТО ТЫ ВИДИШЬ? Постарайтесь взглянуть на мобиль глазами малыша. Иногда меняйте положение мобиля или положение ребенка, чтобы он смог увидеть мобиль по-новому. УСТАНАВЛИВАЙТЕ СВЯЗЬ. С самых первых дней жизни ваш малыш слышит и реагирует на звук вашего голоса. Используйте эту связь, чтобы рассказывать ему о деталях мобиля - указывайте на цвета, движения, веселые игрушки, которые на нем висят. УСПОКАИВАЕМСЯ. Помогите малышу научиться самостоятельно управлять эмоциями - переставать плакать и успокаиваться. Успокаивающие игрушки с мелодичными тихими звуками, музыкой и сменяющими друг друга картинками помогают ребенку научиться самостоятельно успокаиваться и засыпать. ТЫ ВИДИШЬ ЭТО? Указывайте малышу на движения и огоньки, помогая ему концентрировать внимание. ТАК ТИХО И МИРНО. Переключайте настройки звука, пока вы не найдете вариант, который покажется вам и малышу особенно успокаивающим, а затем посвятите несколько минут себе: наслаждайтесь успокаивающими звуками в то время, как малыш постепенно засыпает. ⬇⬇⬇

@centrkulakova На 2-м году жизни ваш малыш уже прекрасно научится ползать, начнет ходить и даже немного разговаривать.
⠀
Ближайшие несколько лет ребенок будет занят изучением границ, обусловленных вашими правилами, его собственными физическими возможностями и развитием.
⠀
Каких достижений в развитии можно ожидать от своего ребенка?
⠀
ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
⠀
✅самостоятельная ходьба;
✅ходит, волоча за собой игрушки;
✅ходит, неся в руках большую игрушку или несколько игрушек;
✅начинает бегать;
✅встает на цыпочки;
✅бьет ножкой по мячу;
✅заползает и сползает с мебели без помощи других людей;
✅ходит вверх и вниз по лестнице с поддержкой;
✅развитие мелкой моторики и движений рук;
✅сам рисует каракули;
✅переворачивает емкости, чтобы вылить содержимое;
✅строит башню из 4-х или больше кубиков;
✅некоторые дети чаще пользуются какой-то одной рукой.
⠀
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ:
⠀
✅показывает на предмет, который называют ему другие люди;
✅узнает имена знакомых людей, названия предметов и частей тела;
✅произносит несколько не связанных друг с другом слов (к 1,3 – 1,5 годам);
✅употребляет в речи простые словосочетания (к 1,5. – 2 годам);
✅говорит предложениями из 2-4 слов;
✅исполняет простые просьбы;
✅повторяет слова, которые слышит в речи других людей.

РАЗВИТИЕ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ:
⠀
✅находит предметы, спрятанные за 3-4 другими;
✅начинает объединять предметы в группы на основе сходства из формы или цвета;
✅начинает играть в символические игры.
⠀
СОЦИАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
⠀
✅копирует поведение других, особенно взрослых людей и детей, которые старше его;
✅все лучше осознает свою отдельность от других людей;
✅все с большим удовольствием общается с другими детьми;
✅проявляет все большую независимость;
✅начинает проявлять непослушание;
страх разлуки проявляется все сильнее по мере того, как возраст ребенка приближается к полутора годам, и затем угасает.
⠀
КОНТРОЛЬ ЗА РАЗВИТИЕМ РЕБЕНКА ⬇⬇⬇

На 2-м году жизни ваш малыш уже прекрасно научится ползать, начнет ходить и даже немного разговаривать. ⠀ Ближайшие несколько лет ребенок будет занят изучением границ, обусловленных вашими правилами, его собственными физическими возможностями и развитием. ⠀ Каких достижений в развитии можно ожидать от своего ребенка? ⠀ ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ⠀ ✅самостоятельная ходьба; ✅ходит, волоча за собой игрушки; ✅ходит, неся в руках большую игрушку или несколько игрушек; ✅начинает бегать; ✅встает на цыпочки; ✅бьет ножкой по мячу; ✅заползает и сползает с мебели без помощи других людей; ✅ходит вверх и вниз по лестнице с поддержкой; ✅развитие мелкой моторики и движений рук; ✅сам рисует каракули; ✅переворачивает емкости, чтобы вылить содержимое; ✅строит башню из 4-х или больше кубиков; ✅некоторые дети чаще пользуются какой-то одной рукой. ⠀ РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ: ⠀ ✅показывает на предмет, который называют ему другие люди; ✅узнает имена знакомых людей, названия предметов и частей тела; ✅произносит несколько не связанных друг с другом слов (к 1,3 – 1,5 годам); ✅употребляет в речи простые словосочетания (к 1,5. – 2 годам); ✅говорит предложениями из 2-4 слов; ✅исполняет простые просьбы; ✅повторяет слова, которые слышит в речи других людей. РАЗВИТИЕ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ: ⠀ ✅находит предметы, спрятанные за 3-4 другими; ✅начинает объединять предметы в группы на основе сходства из формы или цвета; ✅начинает играть в символические игры. ⠀ СОЦИАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ⠀ ✅копирует поведение других, особенно взрослых людей и детей, которые старше его; ✅все лучше осознает свою отдельность от других людей; ✅все с большим удовольствием общается с другими детьми; ✅проявляет все большую независимость; ✅начинает проявлять непослушание; страх разлуки проявляется все сильнее по мере того, как возраст ребенка приближается к полутора годам, и затем угасает. ⠀ КОНТРОЛЬ ЗА РАЗВИТИЕМ РЕБЕНКА ⬇⬇⬇

@centrkulakova В возрасте 8-12 месяцев ребенок становится все более подвижным, что несет в себе как приятное волнение, так и определенные сложности для вас двоих.
⠀
Способность передвигаться с места на место дает вашему малышу восхитительное ощущение подвластности, чувство контроля – он впервые ощущает себя физически независимым.
⠀
Каких достижений вы можете ожидать от своего ребенка?
⠀
ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
⠀
✅садится без посторонней помощи;
✅ползет вперед в положении лежа на животе и отталкиваясь руками и ногами;
✅встает на четвереньки;
✅ползет, отталкиваясь руками и ногами и держа туловище на весу;
✅из положения сидя становится на четвереньки или ложится животом вниз;
✅подтягивается, чтобы встать;
✅ходит, держась за мебель;
✅недолго стоит без поддержки;
✅может сделать пару шагов без поддержки;
⠀
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ДВИЖЕНИЙ РУК:
⠀
✅использует «пинцетный» захват;
✅держа в руках кубики, ударяет ими друг о друга;
✅кладет предметы в разные емкости;
вынимает предметы из различных емкостей;
✅осознанно выпускает предметы из рук;
✅толкает/трогает предметы указательным пальцем;
✅пытается рисовать каракули, имитируя то, как пишут взрослые.
⠀
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ:
⠀
✅все больше интересуется речью окружающих;
✅реагирует на несложные устные просьбы;
✅реагирует на слово «нет»;
✅пользуется несложными жестами, например, отрицательно качает головой, говоря тем самым «нет»;
✅лепет становится более выразительным;
говорит «мама» и «папа»;
✅произносит определенные звуки с особой интонацией для того, чтобы привлечь ваше внимание, например, «э!» или «а!»;
✅пытается повторять слоги и простые односложные слова.
⠀
РАЗВИТИЕ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ:
⠀
✅изучает предметы самыми разнообразными способами (трясет, ударяет, бросает, роняет);
✅легко находит спрятанные предметы;
✅когда называют какой-то предмет, может найти его на картинке;
✅копирует жесты;
✅начинает использовать предметы по их прямому назначению (из чашки – пьет, расческой – причесывается, по телефону – звонит, телефонную трубку – слушает). ⬇⬇⬇ #centrkulakova #нам1год #мамадочки #развитиеребенка #маменазаметку

В возрасте 8-12 месяцев ребенок становится все более подвижным, что несет в себе как приятное волнение, так и определенные сложности для вас двоих. ⠀ Способность передвигаться с места на место дает вашему малышу восхитительное ощущение подвластности, чувство контроля – он впервые ощущает себя физически независимым. ⠀ Каких достижений вы можете ожидать от своего ребенка? ⠀ ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ⠀ ✅садится без посторонней помощи; ✅ползет вперед в положении лежа на животе и отталкиваясь руками и ногами; ✅встает на четвереньки; ✅ползет, отталкиваясь руками и ногами и держа туловище на весу; ✅из положения сидя становится на четвереньки или ложится животом вниз; ✅подтягивается, чтобы встать; ✅ходит, держась за мебель; ✅недолго стоит без поддержки; ✅может сделать пару шагов без поддержки; ⠀ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ДВИЖЕНИЙ РУК: ⠀ ✅использует «пинцетный» захват; ✅держа в руках кубики, ударяет ими друг о друга; ✅кладет предметы в разные емкости; вынимает предметы из различных емкостей; ✅осознанно выпускает предметы из рук; ✅толкает/трогает предметы указательным пальцем; ✅пытается рисовать каракули, имитируя то, как пишут взрослые. ⠀ РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ: ⠀ ✅все больше интересуется речью окружающих; ✅реагирует на несложные устные просьбы; ✅реагирует на слово «нет»; ✅пользуется несложными жестами, например, отрицательно качает головой, говоря тем самым «нет»; ✅лепет становится более выразительным; говорит «мама» и «папа»; ✅произносит определенные звуки с особой интонацией для того, чтобы привлечь ваше внимание, например, «э!» или «а!»; ✅пытается повторять слоги и простые односложные слова. ⠀ РАЗВИТИЕ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ: ⠀ ✅изучает предметы самыми разнообразными способами (трясет, ударяет, бросает, роняет); ✅легко находит спрятанные предметы; ✅когда называют какой-то предмет, может найти его на картинке; ✅копирует жесты; ✅начинает использовать предметы по их прямому назначению (из чашки – пьет, расческой – причесывается, по телефону – звонит, телефонную трубку – слушает). ⬇⬇⬇ #centrkulakova #нам1год #мамадочки #развитиеребенка #маменазаметку

@centrkulakova В возрасте от 4 до 7 месяцев с ребенком происходят самые важные изменения.
⠀
В этот период он учится согласовывать возникающие у него ощущения (зрительные, осязательные, слуховые) со все новыми движениями - в результате научится хватать, переворачиваться, сидеть и, возможно, даже ползать.
⠀
Каких достижений вы можете ожидать от своего ребенка?
⠀
ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
✅переворачивается с живота на спину и обратно;
✅садится с помощью, а затем и без помощи рук;
✅стоит с поддержкой;
✅дотягивается до предметов одной рукой;
✅перекладывает предметы из одной руки в другую;
✅сгребает предметы в ладонь всеми пальцами, не использует «пинцетный» захват.
⠀
ЗРИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
✅может видеть все цвета;
✅совершенствуется зрительное восприятие отдаленных объектов;
✅может лучше следить взглядом за движущимися предметами.
⠀
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ:
✅откликается на свое имя;
✅начинает реагировать на слово "нет";
✅различает эмоции и интонации;
издает свои звуки в ответ на те, которые слышит;
✅выражает голосом радость и неудовольствие;
✅начинает лепетать (произносит сочетания согласных звуков и слогов).
⠀
РАЗВИТИЕ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ:
✅находит спрятанный предмет, часть которого осталась на виду;
✅исследует предметы руками и ртом;
✅прилагает усилия, чтобы достать предметы, находящиеся на расстоянии.
⠀
СОЦИАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
✅малышу нравятся совместные игры;
✅проявляет интерес к изображениям в зеркале;
✅реагирует на проявления эмоций других людей, часто радуется.
⠀
КОНТРОЛЬ ЗА РАЗВИТИЕМ РЕБЕНКА ⬇⬇⬇ #centrkulakova #намполгодика #мойребенок #развитиемалыша #мамасына

В возрасте от 4 до 7 месяцев с ребенком происходят самые важные изменения. ⠀ В этот период он учится согласовывать возникающие у него ощущения (зрительные, осязательные, слуховые) со все новыми движениями - в результате научится хватать, переворачиваться, сидеть и, возможно, даже ползать. ⠀ Каких достижений вы можете ожидать от своего ребенка? ⠀ ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ✅переворачивается с живота на спину и обратно; ✅садится с помощью, а затем и без помощи рук; ✅стоит с поддержкой; ✅дотягивается до предметов одной рукой; ✅перекладывает предметы из одной руки в другую; ✅сгребает предметы в ладонь всеми пальцами, не использует «пинцетный» захват. ⠀ ЗРИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ✅может видеть все цвета; ✅совершенствуется зрительное восприятие отдаленных объектов; ✅может лучше следить взглядом за движущимися предметами. ⠀ РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ: ✅откликается на свое имя; ✅начинает реагировать на слово "нет"; ✅различает эмоции и интонации; издает свои звуки в ответ на те, которые слышит; ✅выражает голосом радость и неудовольствие; ✅начинает лепетать (произносит сочетания согласных звуков и слогов). ⠀ РАЗВИТИЕ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ: ✅находит спрятанный предмет, часть которого осталась на виду; ✅исследует предметы руками и ртом; ✅прилагает усилия, чтобы достать предметы, находящиеся на расстоянии. ⠀ СОЦИАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ✅малышу нравятся совместные игры; ✅проявляет интерес к изображениям в зеркале; ✅реагирует на проявления эмоций других людей, часто радуется. ⠀ КОНТРОЛЬ ЗА РАЗВИТИЕМ РЕБЕНКА ⬇⬇⬇ #centrkulakova #намполгодика #мойребенок #развитиемалыша #мамасына

@centrkulakova К возрасту 3-х месяцев малыш поразительным образом изменится, проделав путь от полностью зависимого новорожденного младенца до активно реагирующего ребенка.
⠀
Он утратит многие из рефлексов, свойственных новорожденным, а его тело начнет постепенно ему подчиняться.
⠀
Вы заметите, как ваш ребенок начнет проводить долгое время, изучая собственные руки и наблюдая, как они двигаются.
⠀
Каких еще достижений вы можете ожидать от своего ребенка?
⠀
ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
✅поднимает голову и грудь, лежа на животе;
✅приподнимает верхнюю часть тела руками, лежа на животе;
✅вытягивает ноги и толкается ими, лежа на животе или спине;
✅раскрывает ладони и сжимает кулачки;
✅отталкивается ногами, когда ступни находятся на твердой поверхности;
✅подносит руки ко рту;
✅ударяет свисающие предметы руками;
✅хватает игрушки и трясет ими.
⠀
ЗРИТЕЛЬНОЕ И СЛУХОВОЕ РАЗВИТИЕ:
✅внимательно разглядывает лица;
✅следит за движущимися предметами;
✅узнает знакомые предметы и людей на расстоянии;
✅начинает согласовывать движения рук и направление взгляда (формируется зрительно-двигательная координация движений);
✅улыбается при звуке вашего голоса;
✅начинает гулить;
✅начинает подражать некоторым звукам;
✅поворачивает голову в направлении звука.

СОЦИАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
✅появление «социальной» улыбки (начинает улыбаться людям);
✅радуется, играя с другими людьми, и может заплакать, когда игра прекращается;
✅становится более общительным, все больше может выражать свои эмоции с помощью движений и выражения лица;
✅копирует некоторые движения и выражения лиц (подражает мимике взрослого).
⠀
КОНТРОЛЬ ЗА РАЗВИТИЕМ РЕБЕНКА ⬇⬇⬇ #centrkulakova #3месяца #моймалыш #развивашки #молодаямама

К возрасту 3-х месяцев малыш поразительным образом изменится, проделав путь от полностью зависимого новорожденного младенца до активно реагирующего ребенка. ⠀ Он утратит многие из рефлексов, свойственных новорожденным, а его тело начнет постепенно ему подчиняться. ⠀ Вы заметите, как ваш ребенок начнет проводить долгое время, изучая собственные руки и наблюдая, как они двигаются. ⠀ Каких еще достижений вы можете ожидать от своего ребенка? ⠀ ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ✅поднимает голову и грудь, лежа на животе; ✅приподнимает верхнюю часть тела руками, лежа на животе; ✅вытягивает ноги и толкается ими, лежа на животе или спине; ✅раскрывает ладони и сжимает кулачки; ✅отталкивается ногами, когда ступни находятся на твердой поверхности; ✅подносит руки ко рту; ✅ударяет свисающие предметы руками; ✅хватает игрушки и трясет ими. ⠀ ЗРИТЕЛЬНОЕ И СЛУХОВОЕ РАЗВИТИЕ: ✅внимательно разглядывает лица; ✅следит за движущимися предметами; ✅узнает знакомые предметы и людей на расстоянии; ✅начинает согласовывать движения рук и направление взгляда (формируется зрительно-двигательная координация движений); ✅улыбается при звуке вашего голоса; ✅начинает гулить; ✅начинает подражать некоторым звукам; ✅поворачивает голову в направлении звука. СОЦИАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ✅появление «социальной» улыбки (начинает улыбаться людям); ✅радуется, играя с другими людьми, и может заплакать, когда игра прекращается; ✅становится более общительным, все больше может выражать свои эмоции с помощью движений и выражения лица; ✅копирует некоторые движения и выражения лиц (подражает мимике взрослого). ⠀ КОНТРОЛЬ ЗА РАЗВИТИЕМ РЕБЕНКА ⬇⬇⬇ #centrkulakova #3месяца #моймалыш #развивашки #молодаямама

@centrkulakova Дорогие мамы малышей! Научно-консультативное педиатрическое отделение подготовило для вас «шпаргалки» по развитию самых маленьких!
⠀
❤ Сохраняйте всю серию в закладки! Пусть ваши дети будут здоровы!
⠀
1-Й МЕСЯЦ ЖИЗНИ
⠀
После рождения малыша вам может показаться, что он только и делает, что ест, спит, плачет и пачкает подгузники.
⠀
Однако уже к концу 1-го месяца он становится намного более активным и начинает реагировать на новые проявления внешнего мира.
⠀
Постепенно его движения станут более уверенными. Вы заметите, что он слушает, когда вы говорите, смотрит на вас, когда вы держите его на руках, иногда даже совершает осознанные движения.
⠀
Каких еще достижений вы можете ожидать от своего ребенка в возрасте 1-го месяца?

ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
✅резкие вздрагивающие движения ручками;
✅подносит руки к глазам и рту;
✅лежа на животе, может повернуть голову из стороны в сторону;
✅голова запрокидывается назад, если ее не поддерживать;
✅руки постоянно напряжены и сжаты в кулачки.
⠀
ЗРИТЕЛЬНОЕ И СЛУХОВОЕ РАЗВИТИЕ:
✅фокусирует взгляд на расстоянии 20-30 см;
✅взгляд блуждает, возможно небольшое сходящееся косоглазие;
✅предпочитает смотреть на черно-белые или контрастные предметы и рисунки;
✅предпочитает изображение человеческого лица всем другим изображениям;
✅слух полностью сформировался;
✅узнает некоторые звуки;
✅может поворачиваться к знакомым звукам и голосам;
⠀
ОБОНЯНИЕ И ОСЯЗАНИЕ:
✅предпочитает сладкие запахи;
✅избегает горьких или кислых запахов;
✅узнает запах грудного молока;
✅предпочитает мягкие, а не шероховатые материалы;
✅радуется мягким прикосновениям;
✅не любит, когда к нему прикасаются ✅недостаточно осторожно или неожиданно.
⠀
КОНТРОЛЬ ЗА РАЗВИТИЕМ РЕБЕНКА⬇⬇⬇
⠀
#centrkulakova #newborn #яродился #новорожденный #развитиемалыша

Дорогие мамы малышей! Научно-консультативное педиатрическое отделение подготовило для вас «шпаргалки» по развитию самых маленьких! ⠀ ❤ Сохраняйте всю серию в закладки! Пусть ваши дети будут здоровы! ⠀ 1-Й МЕСЯЦ ЖИЗНИ ⠀ После рождения малыша вам может показаться, что он только и делает, что ест, спит, плачет и пачкает подгузники. ⠀ Однако уже к концу 1-го месяца он становится намного более активным и начинает реагировать на новые проявления внешнего мира. ⠀ Постепенно его движения станут более уверенными. Вы заметите, что он слушает, когда вы говорите, смотрит на вас, когда вы держите его на руках, иногда даже совершает осознанные движения. ⠀ Каких еще достижений вы можете ожидать от своего ребенка в возрасте 1-го месяца? ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ✅резкие вздрагивающие движения ручками; ✅подносит руки к глазам и рту; ✅лежа на животе, может повернуть голову из стороны в сторону; ✅голова запрокидывается назад, если ее не поддерживать; ✅руки постоянно напряжены и сжаты в кулачки. ⠀ ЗРИТЕЛЬНОЕ И СЛУХОВОЕ РАЗВИТИЕ: ✅фокусирует взгляд на расстоянии 20-30 см; ✅взгляд блуждает, возможно небольшое сходящееся косоглазие; ✅предпочитает смотреть на черно-белые или контрастные предметы и рисунки; ✅предпочитает изображение человеческого лица всем другим изображениям; ✅слух полностью сформировался; ✅узнает некоторые звуки; ✅может поворачиваться к знакомым звукам и голосам; ⠀ ОБОНЯНИЕ И ОСЯЗАНИЕ: ✅предпочитает сладкие запахи; ✅избегает горьких или кислых запахов; ✅узнает запах грудного молока; ✅предпочитает мягкие, а не шероховатые материалы; ✅радуется мягким прикосновениям; ✅не любит, когда к нему прикасаются ✅недостаточно осторожно или неожиданно. ⠀ КОНТРОЛЬ ЗА РАЗВИТИЕМ РЕБЕНКА⬇⬇⬇ ⠀ #centrkulakova #newborn #яродился #новорожденный #развитиемалыша

@centrkulakova 31 декабря 2019 года, 17.05 по московскому времени – 9 000 малышей родились в Национальном медицинском исследовательском центре акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2019-м году.

Мы благодарим вас за выбор и доверие! В течение 75 лет мы работаем для вас и только для вас. Чтобы в каждой семье звучал беззаботный детский смех. Чтобы вы были уверены в завтрашнем дне. Чтобы вы знали: в любой ситуации рядом есть врачи, которые сделают все, что в их силах, чтобы помочь вам.

Мы с благодарностью завершаем этот год и уверенно смотрим в новый! Мы не останавливаемся на достигнутых высоких результатах и ставим перед собой все более сложные задачи, чтобы оказывать экспертную медицинскую помощь в самых сложных случаях: женщинам и мужчинам всех возрастов, детям с периода внутриутробного развития до 18 лет.

Финальное поздравление этого года принадлежит Геннадию Тихоновичу Сухих – директору Центра, академику РАН, доктору медицинских наук, профессору, заслуженному деятелю науки РФ, кавалеру орденов за заслуги перед Отечеством III и IV степени и ордена Александра Невского.

С наступающим Новым годом, дорогие друзья и коллеги!
Всегда ваш, Центр Кулакова

31 декабря 2019 года, 17.05 по московскому времени – 9 000 малышей родились в Национальном медицинском исследовательском центре акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2019-м году. Мы благодарим вас за выбор и доверие! В течение 75 лет мы работаем для вас и только для вас. Чтобы в каждой семье звучал беззаботный детский смех. Чтобы вы были уверены в завтрашнем дне. Чтобы вы знали: в любой ситуации рядом есть врачи, которые сделают все, что в их силах, чтобы помочь вам. Мы с благодарностью завершаем этот год и уверенно смотрим в новый! Мы не останавливаемся на достигнутых высоких результатах и ставим перед собой все более сложные задачи, чтобы оказывать экспертную медицинскую помощь в самых сложных случаях: женщинам и мужчинам всех возрастов, детям с периода внутриутробного развития до 18 лет. Финальное поздравление этого года принадлежит Геннадию Тихоновичу Сухих – директору Центра, академику РАН, доктору медицинских наук, профессору, заслуженному деятелю науки РФ, кавалеру орденов за заслуги перед Отечеством III и IV степени и ордена Александра Невского. С наступающим Новым годом, дорогие друзья и коллеги! Всегда ваш, Центр Кулакова

@centrkulakova Уже через считанные часы мы соберемся с родными и близкими за праздничным столом. Новый год – семейный праздник.

Мы желаем, чтобы вы вошли в 2020-й вместе со своей семьей, с самыми дорогими для вас людьми! Мы желаем всего самого хорошего, доброго и светлого вам и вашим семьям!

Берегите себя и друг друга! Будьте рядом, преумножайте радость и разделяйте печаль! Будьте счастливы в каждом дне нового года!

Предпоследнее поздравление на сегодня от Светланы Владимировны Юреневой – акушера-гинеколога, гинеколога-эндокринолога, доктора медицинских наук, врача высшей категории, ведущего научного сотрудника Отделения гинекологической эндокринологии.

#centrkulakova #главноесемья #пролюбовь #снаступающим

Уже через считанные часы мы соберемся с родными и близкими за праздничным столом. Новый год – семейный праздник. Мы желаем, чтобы вы вошли в 2020-й вместе со своей семьей, с самыми дорогими для вас людьми! Мы желаем всего самого хорошего, доброго и светлого вам и вашим семьям! Берегите себя и друг друга! Будьте рядом, преумножайте радость и разделяйте печаль! Будьте счастливы в каждом дне нового года! Предпоследнее поздравление на сегодня от Светланы Владимировны Юреневой – акушера-гинеколога, гинеколога-эндокринолога, доктора медицинских наук, врача высшей категории, ведущего научного сотрудника Отделения гинекологической эндокринологии. #centrkulakova #главноесемья #пролюбовь #снаступающим

@centrkulakova Какое пожелание мы слышим и произносим чаще всего? Казалось бы, простое, а ведь самое важное и ценное – пожелание здоровья!

Наш марафон поздравлений продолжает Пырегов Алексей Викторович – анестезиолог-реаниматолог, врач высшей категории, доктор медицинских наук, доцент, руководитель Отделения анестезиологии и реанимации.

Будьте здоровы в Новом году! ❤❤❤ #centrkulakova #будьтездоровы #подбойкурантов #скоровсеслучится

Какое пожелание мы слышим и произносим чаще всего? Казалось бы, простое, а ведь самое важное и ценное – пожелание здоровья! Наш марафон поздравлений продолжает Пырегов Алексей Викторович – анестезиолог-реаниматолог, врач высшей категории, доктор медицинских наук, доцент, руководитель Отделения анестезиологии и реанимации. Будьте здоровы в Новом году! ❤❤❤ #centrkulakova #будьтездоровы #подбойкурантов #скоровсеслучится

ФГБУ НМИЦ АГП им.В.И.Кулакова @centrkulakova profile on Instagram stories highlights, photos and videos

Can someone know if you are stalking their Instagram profile?

-There are a bunch of apps that allow you to do that.Most of them are paid which shows a bunch of people that visited your profile lately and to unlock the other bunch you will have to pay. -However lately i was really lucky i found one app that you can view basically everyone that entered your profile and checked anything about your profile,basically all you have to do is watch a add which is like 3 seconds long,it’s called InstaViewer. -Basically people would need to dig in deeply to be able to find an app that allows them to see who stalks their profile. However to be perfectly correct if they can or not.Yes they can but most of them don’t care or ignore it completely. I rarely use it because of the high follower number.Only on special circumstances.Can’t keep a track on all of them.


Is there any app for Instagram to check stalkers?

Yes. There are many applications to check who views your profile on your Instagram. “IG Analyzer” is one of those apps. However, to use any of those applications you’ll have to pay. I’d rather suggest you switch to a business profile so you get an idea of how many people view your profile and how many people you can reach.

Yes there is one ; "Who viewed my insta”,there are some premier contents but free version works fine though

You can use social rank for free to find your stalkers (and much more) for free. SocialRank, as described on their website, is “The easiest way to identify, organize, and manage your audience on Twitter and Instagram.” It works by pulling all your following and followers on either Instagram and Twitter and provides you an easy to use web-interface to split and segment the information as you wish. The data is incredibly detailed and lists each follower in a table form. The tool provides the name and username of your followers, the total number of followers they currently have, the average likes/comments they receive on their posts, and their engagement rates.


Who blocked you on Instagram?

What happened to insta-stalker.com website?

  1. Open the Instagram App and click the Search Button

  2. Search for the culprit’s username. If it shows up, you’re not blocked.  If it doesn’t, continue with Step 3.

  3. Go to a mutual friend’s Instagram. (The closer they are with the suspect, the better.)

  4. Go through their posts, likes, comments, and followers to see if the suspect’s username appears.

  5. If the user’s name appears, click on it.

  6. If you click on the user’s profile and are unable to see their content, even though at the top of their profile it says they have a number of posts, then they have blocked you.

  7. If the user’s Instagram profile is set to Private, then their name will not appear on the search list; they have either blocked you or deactivated their Instagram account.