#шутки

Tag posts on Instagram

Срочно смотри сторис😨😱
Давайте в топ родные❤актив
_dance_boos_
《Оцените 1до10😙👑•Понравилось да/нет👇》
♢Пишите коментарии💌♢
♡Ставьте лайки❤❤♡будем рады♡
♡🎧🎤🎵🎶😍💣♡
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Подпишись на нас👉@_dance_boos_
Подпишись на нас👉@_dance_boos_
Подпишись на нас👉@_dance_boos_
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
❤Поставьте лайк💌Напиши комментарий.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Наши подписчики самые лучшие❤💙💚💜💛💖
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
ОТМЕЧАЙ ДРУЗЕЙ В КОМЕНТАРИЯХ👫
ПУСТЬ ТОЖЕ УЛЫБНУТСЯ😊
#приколы #прикол #комедиклаб #комедивумен #смех #универ #комеди #универноваяобщага #нашараша #уральскиепельмени #однаждывроссии #humor #вечернийургант #юмор #юмора #шутки #комеди #квн #ржач #песни #топ #танцы #смешнодослёз #угарныевидео

Срочно смотри сторис😨😱 Давайте в топ родные❤актив _dance_boos_ 《Оцените 1до10😙👑•Понравилось да/нет👇》 ♢Пишите коментарии💌♢ ♡Ставьте лайки❤❤♡будем рады♡ ♡🎧🎤🎵🎶😍💣♡ ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Подпишись на нас👉@_dance_boos_ Подпишись на нас👉@_dance_boos_ Подпишись на нас👉@_dance_boos_ ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• ❤Поставьте лайк💌Напиши комментарий. ▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪ Наши подписчики самые лучшие❤💙💚💜💛💖 ▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪ ОТМЕЧАЙ ДРУЗЕЙ В КОМЕНТАРИЯХ👫 ПУСТЬ ТОЖЕ УЛЫБНУТСЯ😊 #приколы #прикол #комедиклаб #комедивумен #смех #универ #комеди #универноваяобщага #нашараша #уральскиепельмени #однаждывроссии #humor #вечернийургант #юмор #юмора #шутки #комеди #квн #ржач #песни #топ #танцы #смешнодослёз #угарныевидео

Спорим не сможешь
написать слово 
П 
Е
Ч 
А
Л
Ь 
По буквам в комментах, чтоб тебя никто не перебил? Если сможешь, то я пролайкаю твой профиль🤗. Погнали! *****************************
#бывает #юмор #смех #жиза #истории #смешныеистории #юморист #бывает #юморист #приколы #шутка #шутки #жизненно #жизнь #жизненныецитаты #цитатывеликихлюдей #цитаты  #f4f #l4l
#nowplaying #newprofilepic #exo #yks2019 #faceapp

Спорим не сможешь написать слово П Е Ч А Л Ь По буквам в комментах, чтоб тебя никто не перебил? Если сможешь, то я пролайкаю твой профиль🤗. Погнали! ***************************** #бывает #юмор #смех #жиза #истории #смешныеистории #юморист #бывает #юморист #приколы #шутка #шутки #жизненно #жизнь #жизненныецитаты #цитатывеликихлюдей #цитаты #f4f #l4l #nowplaying #newprofilepic #exo #yks2019 #faceapp

Усы, усики, усенки! Пушистые, милые, черные, белые, рыжие... Они есть у всех. Подчёркивать ИХ красной помадой не стоит. Не, ну если они вам на столько сильно нравятся, то ОК. Люди, давно существуют способы борьбы с этими КРАСАВЦАМИ на наших лицах. #усы#вынашевсе#усачи#шутки#шутники#шуткивсторону#удаляемлишнийпух#краснаяпомаданамвпомощь#подчеркиваемдостоинства#красивыеусынавесзолота#наматываемнаус#удалениеусов#пушокнадверхнейгубой

Усы, усики, усенки! Пушистые, милые, черные, белые, рыжие... Они есть у всех. Подчёркивать ИХ красной помадой не стоит. Не, ну если они вам на столько сильно нравятся, то ОК. Люди, давно существуют способы борьбы с этими КРАСАВЦАМИ на наших лицах. #усы #вынашевсе #усачи #шутки #шутники #шуткивсторону #удаляемлишнийпух #краснаяпомаданамвпомощь #подчеркиваемдостоинства #красивыеусынавесзолота #наматываемнаус #удалениеусов #пушокнадверхнейгубой

Срочно смотри сторис😨😱
Давайте в топ родные❤актив
_dance_boos_
《Оцените 1до10😙👑•Понравилось да/нет👇》
♢Пишите коментарии💌♢
♡Ставьте лайки❤❤♡будем рады♡
♡🎧🎤🎵🎶😍💣♡
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Подпишись на нас👉@_dance_boos_
Подпишись на нас👉@_dance_boos_
Подпишись на нас👉@_dance_boos_
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
❤Поставьте лайк💌Напиши комментарий.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Наши подписчики самые лучшие❤💙💚💜💛💖
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
ОТМЕЧАЙ ДРУЗЕЙ В КОМЕНТАРИЯХ👫
ПУСТЬ ТОЖЕ УЛЫБНУТСЯ😊
#приколы #прикол #комедиклаб #комедивумен #смех #универ #комеди #универноваяобщага #нашараша #уральскиепельмени #однаждывроссии #humor #вечернийургант #юмор #юмора #шутки #комеди #квн #ржач #песни #топ #танцы #смешнодослёз #угарныевидео

Срочно смотри сторис😨😱 Давайте в топ родные❤актив _dance_boos_ 《Оцените 1до10😙👑•Понравилось да/нет👇》 ♢Пишите коментарии💌♢ ♡Ставьте лайки❤❤♡будем рады♡ ♡🎧🎤🎵🎶😍💣♡ ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Подпишись на нас👉@_dance_boos_ Подпишись на нас👉@_dance_boos_ Подпишись на нас👉@_dance_boos_ ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• ❤Поставьте лайк💌Напиши комментарий. ▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪ Наши подписчики самые лучшие❤💙💚💜💛💖 ▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪ ОТМЕЧАЙ ДРУЗЕЙ В КОМЕНТАРИЯХ👫 ПУСТЬ ТОЖЕ УЛЫБНУТСЯ😊 #приколы #прикол #комедиклаб #комедивумен #смех #универ #комеди #универноваяобщага #нашараша #уральскиепельмени #однаждывроссии #humor #вечернийургант #юмор #юмора #шутки #комеди #квн #ржач #песни #топ #танцы #смешнодослёз #угарныевидео

Срочно смотри сторис😨😱
Давайте в топ родные❤актив
_dance_boos_
《Оцените 1до10😙👑•Понравилось да/нет👇》
♢Пишите коментарии💌♢
♡Ставьте лайки❤❤♡будем рады♡
♡🎧🎤🎵🎶😍💣♡
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Подпишись на нас👉@_dance_boos_
Подпишись на нас👉@_dance_boos_
Подпишись на нас👉@_dance_boos_
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
❤Поставьте лайк💌Напиши комментарий.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Наши подписчики самые лучшие❤💙💚💜💛💖
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
ОТМЕЧАЙ ДРУЗЕЙ В КОМЕНТАРИЯХ👫
ПУСТЬ ТОЖЕ УЛЫБНУТСЯ😊
#приколы #прикол #комедиклаб #комедивумен #смех #универ #комеди #универноваяобщага #нашараша #уральскиепельмени #однаждывроссии #humor #вечернийургант #юмор #юмора #шутки #комеди #квн #ржач #песни #топ #танцы #смешнодослёз #угарныевидео

Срочно смотри сторис😨😱 Давайте в топ родные❤актив _dance_boos_ 《Оцените 1до10😙👑•Понравилось да/нет👇》 ♢Пишите коментарии💌♢ ♡Ставьте лайки❤❤♡будем рады♡ ♡🎧🎤🎵🎶😍💣♡ ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Подпишись на нас👉@_dance_boos_ Подпишись на нас👉@_dance_boos_ Подпишись на нас👉@_dance_boos_ ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• ❤Поставьте лайк💌Напиши комментарий. ▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪ Наши подписчики самые лучшие❤💙💚💜💛💖 ▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪ ОТМЕЧАЙ ДРУЗЕЙ В КОМЕНТАРИЯХ👫 ПУСТЬ ТОЖЕ УЛЫБНУТСЯ😊 #приколы #прикол #комедиклаб #комедивумен #смех #универ #комеди #универноваяобщага #нашараша #уральскиепельмени #однаждывроссии #humor #вечернийургант #юмор #юмора #шутки #комеди #квн #ржач #песни #топ #танцы #смешнодослёз #угарныевидео

🤤 BEZ NIK
_____________________________________________

Нравится? Сохрани 
______________________ 
Комментируете ✏
________________________
Пожалуйста активнее ❤
_____________________________
Я для вас стараюсь 🤗❤
________________________________
Трек 🎶___ 
___________________________________
Просьба берете видео, отметить
Группу @n.a.r.k.o.z.98 
@n.a.r.k.o.z.98 
@n.a.r.k.o.z.98 
@n.a.r.k.o.z.98 
_______________________________
#musik🎧 #musik #musik #musikbatak #muzznoo #music #musikal #vine #video #musically #mizahşör #драйв2 #музыка2018 #песня #musik #kavkas #music__off #music_kazamuza #musikally#смех #смешноевидео #смейся #смешно #шутки #приколы #фейлы #пранк #танцы #grunge #grust_dc #tajikistan🇹🇯 #afghanistani

🤤 BEZ NIK _____________________________________________ Нравится? Сохрани ______________________ Комментируете ✏ ________________________ Пожалуйста активнее ❤ _____________________________ Я для вас стараюсь 🤗❤ ________________________________ Трек 🎶___ ___________________________________ Просьба берете видео, отметить Группу @n.a.r.k.o.z.98 @n.a.r.k.o.z.98 @n.a.r.k.o.z.98 @n.a.r.k.o.z.98 _______________________________ #musik🎧 #musik #musik #musikbatak #muzznoo #music #musikal #vine #video #musically #mizahşör #драйв2 #музыка2018 #песня #musik #kavkas #music__off #music_kazamuza #musikally #смех #смешноевидео #смейся #смешно #шутки #приколы #фейлы #пранк #танцы #grunge #grust_dc #tajikistan🇹🇯 #afghanistani

❤ Жми 2 раза на экран!
✅ Я буду очень благодарна, если ты отметишь свою подругу, которой может понравиться пост.
😙 Спасибо!
———————————————
#мемы #юмор #мем #смех #смешно #прикол #приколы #женскийюмор #женскиемемы #мемасы #ор #смешныекартинки #ржунемогу #мемы2019 #топ #сохры #шутки #ржака #приколы2019 #угар #memes #сарказм #mem #лол #мемчик #жиза #мемчики #смехдослёз #смешной #мемасики

❤ Жми 2 раза на экран! ✅ Я буду очень благодарна, если ты отметишь свою подругу, которой может понравиться пост. 😙 Спасибо! ——————————————— #мемы #юмор #мем #смех #смешно #прикол #приколы #женскийюмор #женскиемемы #мемасы #ор #смешныекартинки #ржунемогу #мемы2019 #топ #сохры #шутки #ржака #приколы2019 #угар #memes #сарказм #mem #лол #мемчик #жиза #мемчики #смехдослёз #смешной #мемасики

Что бы вы сделали если бы ваш друг вас бросил в беде?)
#Шутки#Фотка#Акцент#Беда#Друг

Что бы вы сделали если бы ваш друг вас бросил в беде?) #Шутки #Фотка #Акцент #Беда #Друг

Всего Вам самого лучшего🏺🌯

Всего Вам самого лучшего🏺🌯

День работника рекламы отмечается с 1994 года. Это профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и т.д.
🤗🤗 Мы присоединяемся к празднику и предлагаем в коментах высказать ваше мнение о современной рекламе – Нужна она или нет? Какая реклама должна быть? Были ли у вас казусы с рекламой и т.д.
❤️❤️🎈
Лично я считаю, что реклама нужна. Но она должна быть ненавящивой интересной и правдивой.
🙄🙄
А еще меня бесит мелкий шрифт внизу рекламы со звездочкой. Читаешь его и понимаешь, что все совсем не так, как думал вначале.
🤔🤔
Это типа: «Купи две рубашки по цене трех, и получи третью в подарок».
😁😁 Всем удачного дня!!! . . 
#дуршлагшоу #юмор #прикол #ржака #анекдот #смех #23октября #шутки #анекдотпро #смехдослез #интересныефакты  #смешноевидео  #умныемысли #сарказм #шуткадня #ржунимагу #реклама #смешнаяреклама #деньработниковрекламы

День работника рекламы отмечается с 1994 года. Это профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и т.д. 🤗🤗 Мы присоединяемся к празднику и предлагаем в коментах высказать ваше мнение о современной рекламе – Нужна она или нет? Какая реклама должна быть? Были ли у вас казусы с рекламой и т.д. ❤️❤️🎈 Лично я считаю, что реклама нужна. Но она должна быть ненавящивой интересной и правдивой. 🙄🙄 А еще меня бесит мелкий шрифт внизу рекламы со звездочкой. Читаешь его и понимаешь, что все совсем не так, как думал вначале. 🤔🤔 Это типа: «Купи две рубашки по цене трех, и получи третью в подарок». 😁😁 Всем удачного дня!!! . . #дуршлагшоу #юмор #прикол #ржака #анекдот #смех #23октября #шутки #анекдотпро #смехдослез #интересныефакты   #смешноевидео   #умныемысли #сарказм #шуткадня #ржунимагу #реклама #смешнаяреклама #деньработниковрекламы

Интересный вопрос 🤣🤣 ▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️
Ты просто топ, если:
Поставишь лайк❤️
Напишешь комментарий✍️
▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️
#юмор #ржач #мемы #смешно #позитив #хорошеенастроение #приколы #шутки #смех #весело #веселье  #анекдот #жиза #лол #liketime #likelike #like4likes #followforfollowback #followforlike #мемы #мем #follme  #нижнийновгород #волгоград #камеди #лолкекчебурек #москва #пранк #жесть

Интересный вопрос 🤣🤣 ▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️ Ты просто топ, если: Поставишь лайк❤️ Напишешь комментарий✍️ ▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️ #юмор #ржач #мемы #смешно #позитив #хорошеенастроение #приколы #шутки #смех #весело #веселье #анекдот #жиза #лол #liketime #likelike #like4likes #followforfollowback #followforlike #мемы #мем #follme #нижнийновгород #волгоград #камеди #лолкекчебурек #москва #пранк #жесть

Ахахахах 🤣🤣🤣🤣 ▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️
Ты просто топ, если:
Поставишь лайк❤️
Напишешь комментарий✍️
▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️
#юмор #ржач #мемы #смешно #позитив #хорошеенастроение #приколы #шутки #смех #весело #веселье  #анекдот #жиза #лол #liketime #likelike #like4likes #followforfollowback #followforlike #мемы #мем #follme  #нижнийновгород #волгоград #камеди #лолкекчебурек #москва #пранк #жесть

Ахахахах 🤣🤣🤣🤣 ▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️ Ты просто топ, если: Поставишь лайк❤️ Напишешь комментарий✍️ ▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️ #юмор #ржач #мемы #смешно #позитив #хорошеенастроение #приколы #шутки #смех #весело #веселье #анекдот #жиза #лол #liketime #likelike #like4likes #followforfollowback #followforlike #мемы #мем #follme #нижнийновгород #волгоград #камеди #лолкекчебурек #москва #пранк #жесть

Теперь она поймет🤣🤣 ▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️
Ты просто топ, если:
Поставишь лайк❤️
Напишешь комментарий✍️
▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️
#юмор #ржач #мемы #смешно #позитив #хорошеенастроение #приколы #шутки #смех #весело #веселье  #анекдот #жиза #лол #liketime #likelike #like4likes #followforfollowback #followforlike #мемы #мем #follme  #нижнийновгород #волгоград #камеди #лолкекчебурек #москва #пранк #жесть

Теперь она поймет🤣🤣 ▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️ Ты просто топ, если: Поставишь лайк❤️ Напишешь комментарий✍️ ▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️ #юмор #ржач #мемы #смешно #позитив #хорошеенастроение #приколы #шутки #смех #весело #веселье #анекдот #жиза #лол #liketime #likelike #like4likes #followforfollowback #followforlike #мемы #мем #follme #нижнийновгород #волгоград #камеди #лолкекчебурек #москва #пранк #жесть

Просто сокровище🤣🤣 ▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️
Ты просто топ, если:
Поставишь лайк❤️
Напишешь комментарий✍️
▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️
#юмор #ржач #мемы #смешно #позитив #хорошеенастроение #приколы #шутки #смех #весело #веселье  #анекдот #жиза #лол #liketime #likelike #like4likes #followforfollowback #followforlike #мемы #мем #follme  #нижнийновгород #волгоград #камеди #лолкекчебурек #москва #пранк #жесть

Просто сокровище🤣🤣 ▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️ Ты просто топ, если: Поставишь лайк❤️ Напишешь комментарий✍️ ▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️ #юмор #ржач #мемы #смешно #позитив #хорошеенастроение #приколы #шутки #смех #весело #веселье #анекдот #жиза #лол #liketime #likelike #like4likes #followforfollowback #followforlike #мемы #мем #follme #нижнийновгород #волгоград #камеди #лолкекчебурек #москва #пранк #жесть

ПРО СТАРЫХ ДЕВ👵, КОТОВ🐱 И ЦВЕТЫ🌿
⠀
Однажды в разговоре коллега заметила, что познакомилась с будущим мужем в 2️⃣4️⃣ года (по меркам советского мышления непростительно поздно). И этот Ромео придя в первый раз к ней в гости, сказал: “Ну, ты прям как старая дева: тебе 2️⃣4️⃣, ты не замужем, всюду цветы, только кошек не хватает!”.
⠀
В тот момент я подумала: слава Богу, я не люблю цветы!😂
⠀
Ведь мне уже значительно больше лет, кошек у меня хоть отбавляй… а вот цветы я не люблю! Да. Значит, я не старая дева!😏
⠀
А еще помню, как бабушка в мой 2️⃣0️⃣-летний юбилей тихонько сказала маме: “Все, она уже никогда не выйдет замуж”, и поставила на мне ✖️
⠀
Сейчас мне 3️⃣3️⃣ и я до сих пор не замужем. Когда меня спрашивают “почему?”, я говорю, что еще не нагулялась или что много работаю, некогда даже замуж сходить.🤣
⠀
И вообще, я создатель, руководитель и главный идеолог тайного Общества Анонимных Холостяков☝️😎 (сокращенно ОАХ - что-то есть в этой аббревиатуре, вам не кажется?🤔).
⠀
И при этом неприлично счастлива в своем нынешнем незамужнем состоянии.
⠀
Если эти “доброжелатели” идут дальше и любезно напоминают мне, что годы идут🗓️, часики тикают⏰ и скоро стакан воды🥛 некому будет подать, то я с довольной улыбкой счастливого и свободного человека💃 отвечаю:
⠀
☑️дни рождения я не справляю, поэтому годы у меня замерли примерно на отметке 2️⃣5️⃣,
⠀
☑️батарейку из часов я вытащила, они больше тикают,
⠀
☑️лет через 4️⃣0️⃣-5️⃣0️⃣, если так и не выйду замуж, куплю себе кулер, поставлю около кровати и буду пить сколько вздумается!
⠀
И это не потому, что я против брака как такового. Я против брака ради брака. Чтобы не быть одной🙍 Чтобы родить, потому что все надо делать “вовремя”⏳. Чтобы успеть, а то всех мужиков расхватают😱
⠀
Я против этих убеждений и искренне не понимаю девушек, которые приносят себя в жертву чужому мнению, не понимая своих истинных желаний.
⠀
Здесь хочется вспомнить знаменитое четверостишие Омара Хайяма…
⠀
Хочется вспомнить, но я не могу😂
⠀
В общем, я высказалась на эту животрепещущую тему. Теперь ваша очередь.
⠀
Есть тут еще такие же #старыедевы? И вообще, в наше время это понятие актуально?

ПРО СТАРЫХ ДЕВ👵, КОТОВ🐱 И ЦВЕТЫ🌿 ⠀ Однажды в разговоре коллега заметила, что познакомилась с будущим мужем в 2️⃣4️⃣ года (по меркам советского мышления непростительно поздно). И этот Ромео придя в первый раз к ней в гости, сказал: “Ну, ты прям как старая дева: тебе 2️⃣4️⃣, ты не замужем, всюду цветы, только кошек не хватает!”. ⠀ В тот момент я подумала: слава Богу, я не люблю цветы!😂 ⠀ Ведь мне уже значительно больше лет, кошек у меня хоть отбавляй… а вот цветы я не люблю! Да. Значит, я не старая дева!😏 ⠀ А еще помню, как бабушка в мой 2️⃣0️⃣-летний юбилей тихонько сказала маме: “Все, она уже никогда не выйдет замуж”, и поставила на мне ✖️ ⠀ Сейчас мне 3️⃣3️⃣ и я до сих пор не замужем. Когда меня спрашивают “почему?”, я говорю, что еще не нагулялась или что много работаю, некогда даже замуж сходить.🤣 ⠀ И вообще, я создатель, руководитель и главный идеолог тайного Общества Анонимных Холостяков☝️😎 (сокращенно ОАХ - что-то есть в этой аббревиатуре, вам не кажется?🤔). ⠀ И при этом неприлично счастлива в своем нынешнем незамужнем состоянии. ⠀ Если эти “доброжелатели” идут дальше и любезно напоминают мне, что годы идут🗓️, часики тикают⏰ и скоро стакан воды🥛 некому будет подать, то я с довольной улыбкой счастливого и свободного человека💃 отвечаю: ⠀ ☑️дни рождения я не справляю, поэтому годы у меня замерли примерно на отметке 2️⃣5️⃣, ⠀ ☑️батарейку из часов я вытащила, они больше тикают, ⠀ ☑️лет через 4️⃣0️⃣-5️⃣0️⃣, если так и не выйду замуж, куплю себе кулер, поставлю около кровати и буду пить сколько вздумается! ⠀ И это не потому, что я против брака как такового. Я против брака ради брака. Чтобы не быть одной🙍 Чтобы родить, потому что все надо делать “вовремя”⏳. Чтобы успеть, а то всех мужиков расхватают😱 ⠀ Я против этих убеждений и искренне не понимаю девушек, которые приносят себя в жертву чужому мнению, не понимая своих истинных желаний. ⠀ Здесь хочется вспомнить знаменитое четверостишие Омара Хайяма… ⠀ Хочется вспомнить, но я не могу😂 ⠀ В общем, я высказалась на эту животрепещущую тему. Теперь ваша очередь. ⠀ Есть тут еще такие же #старыедевы? И вообще, в наше время это понятие актуально?

Совершенно не за что🤣 ▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️
Ты просто топ, если:
Поставишь лайк❤️
Напишешь комментарий✍️
▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️
#юмор #ржач #мемы #смешно #позитив #хорошеенастроение #приколы #шутки #смех #весело #веселье  #анекдот #жиза #лол #liketime #likelike #like4likes #followforfollowback #followforlike #мемы #мем #follme  #нижнийновгород #волгоград #камеди #лолкекчебурек #москва #пранк #жесть

Совершенно не за что🤣 ▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️ Ты просто топ, если: Поставишь лайк❤️ Напишешь комментарий✍️ ▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️◾️▫️ #юмор #ржач #мемы #смешно #позитив #хорошеенастроение #приколы #шутки #смех #весело #веселье #анекдот #жиза #лол #liketime #likelike #like4likes #followforfollowback #followforlike #мемы #мем #follme #нижнийновгород #волгоград #камеди #лолкекчебурек #москва #пранк #жесть

Сделаем сегодня 6450  подписчиков?)
Первые 100 Коментов получат Laйк)🎖
Обязательно смотри стори😍🥰
.
Сохраняй и отправляй друзьям)😍😏
Нас 6 к💙
#мемы #юмор #приколы #мем #весело #лол #memes #смешно #смех #humor #ржач #ржака #lol #сарказм #прикол #смешное #прикольно #шутка  #4ch #ха #4chan_memes #жизненно #4chan #шутки #позитив #жесть #треш #смешноевидео #иркутскоефото

Сделаем сегодня 6450 подписчиков?) Первые 100 Коментов получат Laйк)🎖 Обязательно смотри стори😍🥰 . Сохраняй и отправляй друзьям)😍😏 Нас 6 к💙 #мемы #юмор #приколы #мем #весело #лол #memes #смешно #смех #humor #ржач #ржака #lol #сарказм #прикол #смешное #прикольно #шутка #4ch #ха #4chan_memes #жизненно #4chan #шутки #позитив #жесть #треш #смешноевидео #иркутскоефото

⠀
⠀🙋‍♂️ПОДЕЛИСЬ И СОХРАНИ!!!🙋‍♂️
⠀▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
⠀🤗⬇️⬇️И подпишись!!!⬇️⬇️🤗
⠀⠀⠀⠀⠀💥@in100evg💥
⠀▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
⠀⠀⬆️⬆️И заходи в сторис⬆️⬆️
⠀▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
⠀#факты #юмор #смех #приколы #факты #2019 #шуба #рассвет #закат #октябрь #шутки #осень #идея #среда #лес #шуба #выпечка #стартап #фитнес #смузи #кофе #зож #глинтвейн #маникюр #барашки #минск #киев #москва #листопад #in100evg

⠀ ⠀🙋‍♂️ПОДЕЛИСЬ И СОХРАНИ!!!🙋‍♂️ ⠀▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪ ⠀🤗⬇️⬇️И подпишись!!!⬇️⬇️🤗 ⠀⠀⠀⠀⠀💥@in100evg💥 ⠀▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪ ⠀⠀⬆️⬆️И заходи в сторис⬆️⬆️ ⠀▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪ ⠀#факты #юмор #смех #приколы #факты #2019 #шуба #рассвет #закат #октябрь #шутки #осень #идея #среда #лес #шуба #выпечка #стартап #фитнес #смузи #кофе #зож #глинтвейн #маникюр #барашки #минск #киев #москва #листопад #in100evg

ЖМИ
⬇️ПОДПИСАТЬСЯ⬇️
‼️ @pro_smexx ‼️
‼️ @pro_smexx ‼️
‼️ @pro_smexx ‼️
‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
.
.
.
Спасибо за лайки ♥️
Отмечайте друзей👥#угар#юлияахмедова #comedywoman#угар#футбол#шутки#ржунемогу#видеоролики#смех#ору#пранк#смешной#юмор#квн#уральскиепельмени#квн#юмор#смешноевидео

ЖМИ ⬇️ПОДПИСАТЬСЯ⬇️ ‼️ @pro_smexx ‼️ ‼️ @pro_smexx ‼️ ‼️ @pro_smexx ‼️ ‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️ ‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️ . . . Спасибо за лайки ♥️ Отмечайте друзей👥#угар #юлияахмедова #comedywoman #угар #футбол #шутки #ржунемогу #видеоролики #смех #ору #пранк #смешной #юмор #квн #уральскиепельмени #квн #юмор #смешноевидео

Вот она правда!!!#смех#шутки#стэндап

Вот она правда!!!#смех #шутки #стэндап

У меня есть много мемов по майнкрафту. Публиковать? 😏

У меня есть много мемов по майнкрафту. Публиковать? 😏

ДЕКАДА ЛИЦЕИСТА! КВН «Батайск 250!» Ох ох ох, этот день, точнее 18 октября, запомнился всем надолго! Наши весельчики зажгли зал своим позитивом и находчивостью. Шутки и смех разливались на весь лицей.

Это забавное и всеми любимое мероприятие предпонесло нам много сюрпризов. Соревновались в мастерстве КВН ученики 9–11 классов. Выступления были достойны конкуренции.

А в жюри был наш прекрасный состав прошлогодней сборной КВН – выпукницы 11-ого класса :Войцешко София, Дружинина Виолетта, Колесникова Марина, Папинян Диана, Балык Полина и  головной мозг нашего КВН, руководитель сборной, педагог, благодаря которому мы лучшие в городе в КВН - Жилкина Ксения Игоревна.

В выступление было 2 этапа : визитка и комбинированный биатлон. 
Итак, вот итог нашего КВН:
1-е место заслужила  команда 10А класса «ЭХА»
2-е место награждаются  команда 11А "Агенты 011» и команды КВН 9 класса А «Три на три»!
3 место заслуженно заняли ученики 9 класса В команда «Без названия»
За участие грамоты были вручены командам 10А" ДАСС», команда 9 Г «Ночная фурия» и команда 9  Б «Дети вундеркинды»

Благодарим всех участников за море хорошего настроения!

#батайск#лицей3#мылучшие#любимаяшкола#декадалицеиста#КВН#веселье #смех#забавы#юмор#шутки

ДЕКАДА ЛИЦЕИСТА! КВН «Батайск 250!» Ох ох ох, этот день, точнее 18 октября, запомнился всем надолго! Наши весельчики зажгли зал своим позитивом и находчивостью. Шутки и смех разливались на весь лицей. Это забавное и всеми любимое мероприятие предпонесло нам много сюрпризов. Соревновались в мастерстве КВН ученики 9–11 классов. Выступления были достойны конкуренции. А в жюри был наш прекрасный состав прошлогодней сборной КВН – выпукницы 11-ого класса :Войцешко София, Дружинина Виолетта, Колесникова Марина, Папинян Диана, Балык Полина и головной мозг нашего КВН, руководитель сборной, педагог, благодаря которому мы лучшие в городе в КВН - Жилкина Ксения Игоревна. В выступление было 2 этапа : визитка и комбинированный биатлон. Итак, вот итог нашего КВН: 1-е место заслужила команда 10А класса «ЭХА» 2-е место награждаются команда 11А "Агенты 011» и команды КВН 9 класса А «Три на три»! 3 место заслуженно заняли ученики 9 класса В команда «Без названия» За участие грамоты были вручены командам 10А" ДАСС», команда 9 Г «Ночная фурия» и команда 9 Б «Дети вундеркинды» Благодарим всех участников за море хорошего настроения! #батайск #лицей3 #мылучшие #любимаяшкола #декадалицеиста #КВН #веселье #смех #забавы #юмор #шутки

#шутки stories highlights, photos and videos hashtag on Instagram

Can someone know if you are stalking their Instagram profile?

-There are a bunch of apps that allow you to do that.Most of them are paid which shows a bunch of people that visited your profile lately and to unlock the other bunch you will have to pay. -However lately i was really lucky i found one app that you can view basically everyone that entered your profile and checked anything about your profile,basically all you have to do is watch a add which is like 3 seconds long,it’s called InstaViewer. -Basically people would need to dig in deeply to be able to find an app that allows them to see who stalks their profile. However to be perfectly correct if they can or not.Yes they can but most of them don’t care or ignore it completely. I rarely use it because of the high follower number.Only on special circumstances.Can’t keep a track on all of them.


Is there any app for Instagram to check stalkers?

Yes. There are many applications to check who views your profile on your Instagram. “IG Analyzer” is one of those apps. However, to use any of those applications you’ll have to pay. I’d rather suggest you switch to a business profile so you get an idea of how many people view your profile and how many people you can reach.

Yes there is one ; "Who viewed my insta”,there are some premier contents but free version works fine though

You can use social rank for free to find your stalkers (and much more) for free. SocialRank, as described on their website, is “The easiest way to identify, organize, and manage your audience on Twitter and Instagram.” It works by pulling all your following and followers on either Instagram and Twitter and provides you an easy to use web-interface to split and segment the information as you wish. The data is incredibly detailed and lists each follower in a table form. The tool provides the name and username of your followers, the total number of followers they currently have, the average likes/comments they receive on their posts, and their engagement rates.


Who blocked you on Instagram?

What happened to insta-stalker.com website?

  1. Open the Instagram App and click the Search Button

  2. Search for the culprit’s username. If it shows up, you’re not blocked.  If it doesn’t, continue with Step 3.

  3. Go to a mutual friend’s Instagram. (The closer they are with the suspect, the better.)

  4. Go through their posts, likes, comments, and followers to see if the suspect’s username appears.

  5. If the user’s name appears, click on it.

  6. If you click on the user’s profile and are unable to see their content, even though at the top of their profile it says they have a number of posts, then they have blocked you.

  7. If the user’s Instagram profile is set to Private, then their name will not appear on the search list; they have either blocked you or deactivated their Instagram account.